ТЕЛ: 8 (495) 968-38-63 Email: stroiservis.sale@yandex.ru

Станции смазочные И-СЭ

ИСЭ и

Назначение и область применения

Станции смазочные и-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом. 

Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600мм2/с при температуре масла от +5°С до +50°С и температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14. 

Климатическое исполнение и категория размещения смазочных станций, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.Станция состоит из бака 7, закрытого крышкой 3, к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска воздуха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром. 

Бак вместимостью 2,5 дм3 выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке. Бак вместимостью 10 дм3 – металлический – имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней. 

Структура обозначений

Пример условного обозначения смазочной станции с электроприводом для импульсных систем с вместимостью бака 2,5 дм3 и подачей 0,5 л/мин для стран с тропическим климатом: 
и–СЭ–2,5/0,5 О4.1 ТУ2-053-1623-82

Технические характеристики

Основные параметры смазочных станций при их работе на чистом минеральном масле с кинематической вязкос- 
тью от 100 до 150 мм2/с приведены в документации.

Станции смазочные И-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазоч-

ным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.

Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600мм2/с при температуре мас- ла от +5°С до +50°С и температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14.

Климатическое исполнение и категория размещения смазочных станций, предназначенных для стран с уме- ренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.

Основные технические характеристики

Параметр

Норма для станции

И-СЭ 2,5/0,5

И-СЭ 10/0,5

И-СЭ 10/1,0

Давление нагнетания, МПа:

 

 

-номинальное

2,5-0,2

 

-максимальное

3,2

 

Давление настройки предохрани­тельного клапана, МПа

3,0±0,2

Давление настройки подпорного клапана, МПа

0,04 ±0,01

Номинальная подача, л/мин

0,5±0,125

1,0±0,25

Номинальная вместимость бака, дм³

2,5 

10

Коэффициент подачи, не менее

0,72

Потребная мощность насоса, кВт, не более * *

0,09

0,12

Тип насоса

Шестеренный

Масса (без масла), кг, не более

6,0 

13,5

15,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСЭ черт

смазочная И-СЭ состоит из бака 7, закрытого крышкой 3, к которой прикрепляется насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска возду- ха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром. Бак вместимостью 2,5 дм3 (10 дм3) изготавливается из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций находятся на крышке. Бак вместимостью 10 дм3 – из металла – имеет места для крепления станции, а также имеет маслоуказатели верхнего и нижнего уровней.

Настройка предохранительного клапана смазочной станции И-СЭ

Поставляются станции смазочные И-СЭ с настройкой давления предохранительного клапана 2,8 — 3,2 МРа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быть отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0 — 6,0 МРа; подать питание на электродвигатель. Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру. Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.

Возможные неисправности смазочной станции И-СЭ и способы их устранения 

Неисправность

Причина

Способ устранения

Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному

Нарушена настройка клапана

Настроить клапан

Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная подача станции

Под разгрузочный клапан попала грязь;

Промыть клапанную коробку;

в клапанной коробке имеется воздух

отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть

повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана;

заменить прокладку;

под шарик предохранительного клапана попала грязь; 

промыть клапанную коробку;

повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки;

заменить уплотнения;

Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении уровня масла ниже допустимого

Обрыв в электрической цепи датчика;

Устранить обрыв

вышел из строя датчик (геркон)

заменить датчик